Бабуин-техника "Була-Була" заставит вас купить ненужную вещьБабуин-техника "Була-Була" заставит вас купить ненужную вещь05 Декабря 2019
16:16
10378
Её автором считается IKEA, но сейчас трудно найти крупный сетевой магазин, который не прибегает к этому простому приему. Такой инструмент манипуляции, которые способен легко менять наше отношение к одним и тем же вещам.
Что за Була-Була Магазины не просто так сваливают вещи в большие кучи. В IKEA так принято складывать мягкие игрушки, пледы, тапочки, кухонные принадлежности. Эта техника визуального оформления в компании называется "Була-Була". Фишка в том, что такие кучи товаров часто вообще не имеют никакой скидки - люди даже не обращают на это внимания. Их больше волнуют впечатляющие объемы развалов и именно они подталкивают к покупке. Почему нам это важно? Как это работает Огромные запасы чего-либо заставляют наш мозг считать эту вещь очень востребованной и ценной, чем она есть на самом деле. Мы непроизвольно додумываем, мол, магазин запасется этими штуками потому что их много покупают. Видимо, предложение очень хорошее. Надо тоже брать. Не многие знают, что витринные окна проделывают с нами такой же трюк. Люди очень социальные существа и для нас самая лучшая реклама - когда мы наблюдаем, что кто-то что-то покупает в этом магазине. Сразу ставим такую галочку в голове - этому месту можно доверять. Помню, еще в Пятерочке проделывали забавный фокус, когда нужно было срочно что-то продать. Стоит мужчина в отделе кофе. Подхожу к нему с корзинкой и демонстративно беру конкретную банку. Ухожу. Через несколько секунд подходит знакомый и тоже кладет себе в корзину такую же банку. Наблюдаем по камерам, как мужик заинтересованно берет с полки банку этого кофе и внимательно изучает этикетку. На нем и останавливается. Мол, все берут и я возьму. Нами манипулируют значительно чаще, чем мы думаем. Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
10 способов выманивания денег у покупателей
Уходит эпоха - в Пятерочке у вас перестанут просить мелочь
Гороховый маркетинг
Популярные новости
Спасибо большое!
А дед-тот ещё затейник
Я утюг выключила?
Комментарии Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|