X

Когда учителя потомки старого плантатора

#криптокотел
Регистрация
  
  

Когда учителя потомки старого плантатора

Когда учителя потомки старого плантатора
12 Декабря 2019
 
11:28
 
masun
   
2621
Дорогие друзья, немного занимательной математики из американской Северной Каролины.
 
Когда учителя потомки старого плантатора

 
Как пишет NYT, в одной из средних школ штата ученикам недавно задавали интересные задачки. Например:
 
Какое количество рабов равняется четырём и более белым людям? А если 2 2/5 белых? И далее в таком же духе, сидим, считаем, короче.
 
«Фейк!» - скажете вы. «Школа Каннаполиса уже извинилась за некорректные задачи на уроке», - ответим мы. Педагогический состав просто проводил занятие, связанное с историей Филадельфийского конвента и т.н. компромисса трёх пятых, согласно которому раб составлял 3/5 от белого человека при расчёте налогов и назначении представителей от штата в Конгресс.

Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Нью-Йорк поражен волной бездомной преступности, поскольку бродячее население удваивается за 10 лет
Что это было?
Интересные правила продажи оружия в Нью-Йорке
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Замначальника УМВД по Кировской области задержали пьяным за рулём.
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
Мордвин 12 декабря в 14:29
 | Рейтинг :
100K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
С каких это пор нигеры 3/5 от белого?
Хорошо если 1/10!


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.