X

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

#Москва слезам не верит
Регистрация
  
  

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
28 Сентября 2020
 
17:53
 
masun
   
6093
Покупатели очень редко проверяют сроки годности, но еще реже они смотрят состав продукта. Производители с магазинами пользуются этим и применяют всевозможные уловок, чтоб сделать товар привлекательнее и создать эффект выгодной покупки. Часто это совершенно не так.
 
1. Вес собственной выпечки
Изделия из теста приходят в магазины в замороженном виде. Собственное производство — это больше история про доготовку, чем про полноценный процесс выпекания. Так вот, готовый продукт почти всегда получается меньше заявленного веса.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Вес 582 грамма, вместо 600 заявленных
 
Подойдите к весам в отделе фруктов и овощей и ради интереса положите на них любой хлеб сделанный в магазине. Может производитель экономит, может тех процессы нарушены, но в 4 из 5 случаев вес будет меньше.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Это можно ожидать в любом магазине с собственной выпечкой

Кстати, не каждый покупатель знает, где искать контрольные весы. Полезно держать в голове, что в отделе фруктов и овощей супермаркета всегда можно проверить вес товара.
 
2. Огромные пустые коробки
Визуально похоже на большой кусок рыбы. Только вся эта рыба специально закреплена в середине коробки, чтоб создать такой эффект.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Периметр коробки пустой, вся видимая рыба — это и есть вся рыба
 
Для примера, как выглядит такой же кусок 200 г форели на фоне хитрой маркетинговой упаковки.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Коробка смотрится значительно выигрышнее, хоть внутри столько же рыбы
 
Или другой пример. Рисовые хлопья и каша 400 г / 800 г, а на полке выглядят совершенно одинаково, хотя по весу отличаются ровно в два раза.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Можно не заметить, пока не достанешь
 
Надутые коробки не обманывают, но дарят покупателям неоправданные ожидания.
 

 
3. Экономим на миндале
Сейчас кто-то будет точно удивлен. В свое время я не мог поверить и даже поспорил с коллегой (результат спора на фото ниже).
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Удивляет наглость производителя, который не стесняется так открыто мухлевать
 
Примерно в 80% конфет, где написано "с миндалем", производитель не кладет миндаль. Он просто заменяет его на абрикосовую косточку. Получается в несколько раз дешевле.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

 
Когда-то думал, что так не бывает. Большими буквами же написано на упаковке, что внутри "миндаль", значит должен быть миндаль. Нет, к сожалению, совсем не факт.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Миндаль тогда нашли только у одной марки. Прошло уже много времени, сомневаются, что они до сих пор не прогнулись под общей тенденцией.
 
Несколько лет назад специально накупили разных конфет "с миндалем" и стали проверять наличие абрикосовых косточек. Они оказались почти везде.
 
4. Не совсем гранатовый сок
Это особенный сок. Из-за высокой цены его очень часто подделывают. Разбавляют яблочным соком или добавляют сироп. У настоящего обязательно должен быть осадок на дне.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Объемная доля сока не менее 25%
 
Формально закон соблюден, производитель написал на упаковке слово: "нектар" или "сокосодержащий напиток", но фактически на полке почти нереально найти настоящий гранатовый.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Гранатовый сок один из самых подделываемых
Стоимость его будет примерно как на фото, но даже за 268 рублей вы получите только восстановленный сок.
 
5. Сахарный шоколад
Последние годы ситуация с шоколадом стала еще хуже. Все реже состав начинается с "какао тертое" и все чаще с сахара.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Более-менее что-то похожее на шоколад начинается где-то от 200 рублей
 
Вот и легендарная "Аленка" тоже стала куском сахара, а не шоколадкой.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Сахар — удобный ингредиент, чтоб удешевить продукт
 
"Россия — щедрая душа" — это вообще в первую очередь сахар и растительное масло, а не какое-то там какао. Кому оно нужно в шоколаде?
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Сахар + растительное мало. А из чего по вашему делают шоколад?
 
Естественно, покупая плитку глазури за 18 рублей, можно даже не думать о качестве, но очень неприятно, что сейчас и крупные производители начали стремительно менять доверие покупателей на собственную выгоду.
 
6. Уловки с объемом
Покупатели привыкли к новым объемам банки. Из 0,5 литра она стала 0,45 литра. Забавно, что производители этот факт не афишируют, а стараются замаскировать.
 
На полке стоят два варианта. Если бы не наименование на ценнике, то не различить. Выглядят совершенно идентичны. Делается это преднамеренно. Почему?
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Каких объемов сейчас только нет. Даже интересно, почему именно 0,43 литра?
 
Потому что, вот так выглядят банки, когда производитель не хочет вводить своего потребителя в заблуждение и мимикрировать под большую тару. Четко видно, что справа банка меньшего размера.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Честный вариант производства. Меньше фактически — меньше визуально.
 
7. Недолив 10%
А это из новинок. На одной полке стоят два одинаковых непрозрачных флакона, продаются по одной цене, но в одном шампуня на 10% меньше, чем в другом.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Минус 40 мл с флакона в масштабах P&G — это очень много денег
 
Возможно, я бы понял, если бы это были две конкурирующие компании, но нет. Оба флакона произведены на одном заводе Procter & Gamble в Румынии. Вот такие уловки совсем не люблю. Не красиво и не изобретательно.
 
7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

332 рубля за шампунь, а товарищи еще и жадничают
 
Кто-то же не обратит внимание и купит. Обязательно. Я с этого и начал. Никто не вчитывается в составы и ценники. P&G, недолив — это теперь какая-то новая маркетинговая "фишка"? Очень надеюсь, она не получит успеха и дальнейшего распространения.
0
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Всегда считал себя умным, но мошенники развели меня как ребенка на 28 тысяч!
10 дорогих вещей, которые, как оказалось, ничего не стоят
Это что, так можно было?
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
kykypuk 28 сентября в 21:55
 | Рейтинг :
302
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Вот жешь открыл омеригу. Автор бы еще написал про 9 яиц.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.