X

Топ генераторы цветовых схем

# Григорий Азаренок
Регистрация
  
  

Топ генераторы цветовых схем

Топ генераторы цветовых схем
20 Июня 2022
 
15:28
 
masun
   
149


С помощью фирменного цвета вы сможете сделать бренд узнаваемым, выделиться на фоне компаний-конкурентов и заслужить лояльное отношение потребителей. Но как сделать правильный выбор, если нет навыков графического дизайна? Выход прост – использовать онлайн-ресурсы, сочетающие цвета на профессиональном уровне. В этой статье вы узнаете о том, что такое цветовая схема и как ее создать с помощью веб-генераторов. А разработать эффективный логотип, тоже являющийся частью фирменного стиля, можно с помощью онлайн-конструктора Турболого.


Что такое цветовая схема


Цветовая схема – это комплекс цветов, связанных между собой. Ее применяют ко многим элементам дизайна. Цветовая схема всегда включает в себя не менее двух цветов. Между ними может быть либо непрерывный градиент, либо дискретная граница (один цвет не смешивается с другим).

Создавая собственную цветовую историю, можно опираться на одну из трех основных теорий:



  • Цветовое колесо – оттенки разложены в круговом порядке;

  • Цветовая гармония – теория о взаимодействии цветов друг с другом;

  • Контекст – что именно должны выражать цвета.


В первом цветовом колесе было три цвета (красный, желтый и синий). Создал его сэр Исаак Ньютон в семнадцатом веке. И даже сейчас это самый предпочитаемый способ отображения цветовой палитры. Рассмотрим три вида колес: с первичными, вторичными и третичными цветами.


В первой группе только три основных цвета: красный, желтый и синий. Другие цвета являются их производными.


К вторичным цветам относятся оранжевый, зеленый и фиолетовый. Они получаются путем смешения первичных цветов.


Группа «третичные цвета» включает в себя желто-оранжевый, красно-оранжевый, сине-зеленый и желто-зеленый. Получают их смешением первичных и вторичных цветов. Этот процесс можно продолжать и дальше, но, как правило, достаточно первых трех групп.


Как можно сочетать вышеописанные цвета? Они должны гармонировать между собой, создавать визуальный баланс. Таким образом, сочетание будет приятным для восприятия, привлекающим внимание и запоминающимся. По словам ученых, наше сознание отвергает излишнюю цветовую насыщенность, воспринимая ее как хаос. А недостаточную вообще не замечает.


Итак, что нужно знать для создания гармоничной композиции? Одним из методов является использование аналогичных цветов. Они располагаются рядом друг с другом на цветовом колесе. Например, если, ваш товар зеленого цвета, то ему подойдут желто-зеленые и сине-зеленые оттенки.


Еще один метод – использование диаметрально противоположных друг другу оттенков. К примеру, зеленый и красный, желтый и фиолетовый. Эти принципы помогут вам добавить новые цвета в вашу коллекцию и использовать их максимально эффективно. Иногда двух цветов недостаточно. Например, зеленый, желто-зеленый, красный и фиолетово-красный – отличная палитра, которая выделит ваш бренд на фоне конкурентов.


Генераторы цветовых схем


Coolors


Данное приложение создаст цветовую схему всего за пару мгновений. Нужно лишь выбрать понравившийся цвет и искусственный интеллект сгенерирует потрясающую палитру. Пользователям предоставляется возможность регулировать оттенки, меняя температуру, насыщенность, яркость. Сохранять можно в любом удобном формате (PNG, PDF, SCSS, SVG). Если вы находитесь в поисках вдохновения, приложение предоставит вам готовые схемы для ваших проектов. Работать с ним можно на iOS или Android.


Colorsafe


Этот ресурс позволит оптимизировать сайт так, чтобы он соответствовал принципам международного руководства по веб-доступности. Вы можете указать понравившийся цвет фона и шрифт. Дальше генератор все сделает сам. Сгенерированная палитра будет удобна даже для людей, имеющих нарушения зрения. Полученные файлы можно рассортировать, пометить как «Избранное» и сохранить в библиотеке. Colorsafe предоставляет возможность совместно работать над проектами.


Color.Hailpixel


Color.Hailpixel доступен и как веб-ресурс, и как мобильное приложение на системе iOS. У него удобный и интуитивно понятный интерфейс. Одним нажатием можно выбрать цвет, регулировать оттенок и яркость, проводя пальцем или мышью в разные стороны. Мобильная версия оснащена опцией распознавания. Если цвет, используемый конкурентами в рекламе, показался вам интересным – просто наведите на него камеру, чтобы узнать, как он называется.


Colorhunt


Пользователи получают в свое распоряжение большую коллекцию с тысячами готовых цветовых схем. Это отличный источник для вдохновения. Ресурс популярен среди графических дизайнеров, иллюстраторов, веб-разработчиков и маркетологов. Есть функция сортировки, позволяющие разделить палитры на группы. Например, новые, трендовые и популярные. Вы можете добавлять понравившиеся сочетания в «Избранное» и копировать все, что вам нужно.


На этом все! Желаем удачи в создании и продвижении Вашего бренда!

0
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Популярные новости
Замначальника УМВД по Кировской области задержали пьяным за рулём.
Опять мужики виноваты
Проклятый капитализм и Яндекс⁠⁠
Комментарии




Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.