Как выбрать рекламное агентство в Ростове?Как выбрать рекламное агентство в Ростове?19 Июня 2022
15:49
59
Многие компании сталкиваются с тем, что им требуются различные элементы наружной рекламы. Это могут быть обычные или неоновые вывески, световые или объемные буквы, крышные установки или световые короба, лайтбоксы или таблички на дверь, световые панели или штендеры. Ассортимент инструментов, которые используются для этого вида рекламы, достаточно широк. Для того, чтобы сделать правильный выбор, стоит найти ту компанию, которая сможет вам помочь в решении подобных вопросов. Так что, если вам необходимо заказать баннер или решить любой другой вопрос с наружной рекламой, стоит внимательно подойти к подбору поставщика. Это на первый взгляд может показаться, что выбрать рекламное агентство в Ростове – достаточно простое решение. Однако несмотря на то, что подобных компаний достаточно много, принять правильное решение достаточно сложно. На что же стоит обратить внимание? Ниже будут перечислены основные три критерия. Первый и самый важный – просмотр портфолио. Вы должны внимательно изучить все те проекты, в которых принимала участие компания. Все, что вы увидите, должно вам отозваться, должно найти отклик в вашей душе. Тогда работать будет легко, а результат будет вас радовать. При изучении готовых работ следует делать скидку на два фактора. Во-первых, при подборе формы, цвета и внешнего вида большую роль играет заказчик. И какой бы тонкий и филигранный вкус не был у сотрудника агентства, если заказчик настаивает на своем, то его пожелания будут главенствовать над эстетическими предпочтениями представителя агентства. Во-вторых, все фотографии, представленные в портфолио на сайте рекламной компании, всегда отретушированы, где-то даже доработаны с использованием специальных программ, а значит, в жизни будут выглядеть не так привлекательно и не так восхитительно, как на картинке. Второй критерий – это стоимость. Вопрос формирования цены в рекламной сфере далеко не прозрачен – на него оказывают влияние множество факторов. Чем более известна компания в своем регионе, чем больше клиентов остались довольны результатами сотрудничества, тем более дорогими будут ее услуги. Это нормальная практика, которой придерживаются большинство рекламных агентств. Выхода два: либо платить, либо рискнуть и доверить изготовление рекламного штендера тем, кто еще не наработал так много опыта, а потому не может претендовать на высокие гонорары. Вполне возможно, что вам повезет. Третий критерий – это сроки выполнения заказа, но он менее значим, чем все остальные. Хотя, если у вас не так много времени, и этот критерий критически важен, не стоит про него забывать. Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Популярные новости
Месть советского спецназа
Проклятый капитализм и Яндекс
А дед-тот ещё затейник
|
|