X

"Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

#Такер Карлсон
Регистрация
  
  

"Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

"Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных
10 Апреля 2017
 
11:44
 
masun
   
13023
Впервые в истории Tesla Inc. обогнала по рыночной капитализации Ford Motors Co. и двинулась выше. Но праздник длился ровно до тех пор, пока не возник простой вопрос: что почём и сколько?
 
Дорогая Tesla! или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных
На улице поклонников предпринимателя Илона Маска большой праздник. Впервые в истории Tesla Inc. обогнала по рыночной капитализации Ford Motors Co. и двинулась выше. В какой-то момент стоимость одной акции субсидируемого американскими властями производителя электрокаров превышала 300 долл., но к концу четверга 6 апреля ушла ниже. Тем не менее, на несколько часов Тесла успела побывать в роли самого высоко оценённого предприятия США по выпуску транспортных средств.
 
Но праздник длился ровно до тех пор, пока не возник простой вопрос, что почём и сколько?
 
Сам по себе рост акций Tesla Inc. не выглядит необыкновенным с точки зрения тренда.
 
Дорогая Tesla! или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

 
Но пересечение капитализацией компании Илона Маска символической черты заставило людей призадуматься о сути происходящего. Почему фирма, которая за прошлый год продала на американском рынке в 33 раза меньше автомобилей, чем Ford, котируется выше? И почему фондовый рынок с таким упорством игнорирует финансовые показатели?
 
Наиболее наглядно разница между Теслой и американскими автогигантами отображается на таком незатейливом графике.
 

Дорогая Tesla! или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

 

Это не очень хорошая картина для акционеров Tesla Inc. По сути она показывает, что на каждый выпущенный в прошлом году электрокар уходит почти 700 тыс. долл. капитала. И даже если Илон Маск выполнит свои обещания по срокам поставок и объёмам продаж Tesla Model 3, разрыв принципиально не изменится. С точки зрения производства, компания чудовищно переоценена, и акционеры неоправданно дорого платят за каждый сходящий с конвейера электромобиль.
 
Показатель довольно условный, но весьма наглядный.
 
Нечто подобное наблюдалось лет 20 назад, во времена бума доткомов. Тогда крохотная фирмочка с 6-ю столами и 4-мя компьютерами, основанная группой студентов из Калифорнии оценивалась рынком в разы дороже типичных промышленных компаний, за которыми стояли годы работы и реальные производственные активы. Казалось, вот она – новая экономика, к щедрым денежным потокам которой никогда не поздно прильнуть.
 
Но на рубеже веков всё рухнуло, и большинству таких фирм – из числа тех, кто пережили крах доткомов – пришлось трудиться лет 15, чтобы восстановить капитализацию. Хотя были и немногочисленные исключения.
 
Не повторяется ли и сейчас нечто подобное? И хотя Илон Маск, безусловно, гений продаж, пиара и GR, надолго ли хватит его талантов?
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Пришел с другом на рынок. Фрукты есть, а продавцов нет. Странно
Экзотические животные на индонезийских продовольственных рынках
Двойной фейл на презентации пикапа Cybertruck от Tesla
Популярные новости
Замначальника УМВД по Кировской области задержали пьяным за рулём.
Опять мужики виноваты
Откат⁠⁠
Комментарии




Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.