X

Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

#танк для мастурбации
Регистрация
  
  

Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017
15 Июня 2017
 
15:02
 
masun
   
8788
DimaSanich пишет:
 
Расскажу как мы с парнями ехали Напролом 2017
 
О трассе класса Medium
 
Орги сделали кольцевой формат с препятствиями и не прогадали. Препятствия были разные. Сначала Орги выкопали две глиняных ямы и налили в них воды. Ямы были с прямыми углами, а плотная смесь воды и глины похожа на манную кашу. Выход из второй ямы в 7 метровый глиняный подъём. Он был сухой, но джипперы сделали его мокрым и скользким. Далее Орги выкопали два противоджипперских рва с грязью, проезжать их нужно поперёк. Смекалистые подкладывали траки на выход заранее. Несмекалистые не подкладывали. Поэтому они работали джеками и мышцами, раз головой работать не получилось.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Как пихать трак между землёй и бампером?
После рвов Орги проложили 15 метров трассы вдоль берега реки. Левая часть створа на границе воды и земли, правая часть створа на 4 метра правее левой. Глубина справа 2 метра. Глубину померил лично Егоров своей котлетой. Давайте скажем ему спасибо за отвагу и вклад в общее дело. Выход на берег с диагоналкой по мокрому склону из чернозёма. Орги поставили свои машины на выходе со спецучастков – вторая глиняная яма и река – и разрешили за них лебедиться. Это правильное решение – якоря есть не у всех, гонка динамичнее, пробки рассасывались быстрее.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Лютика уже чуть достали. Вован умывается. Штурман Лютика проверяет свой маникюр.
 
Далее бассейн – прямоугольный котлован 30 на 5 метров, глубина 33 дюйма. Выход из бассейна на бруствер.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

 
Дальше триал между берёзками по сухому склону с уклоном 30 градусов, пара ям и стартовый створ. Между берёз Джим ехал впритирку. Машины крупнее, например, чёрный Чирок, корячились в несколько заходов.
Для победы нужно собирать баллы, их дают за наибольшее число кругов и за самый быстрый круг. Формат – супер!
Также Орги позаботились о зрителях – трассу видно как винил на проигрывателе, до каждого спецучастка можно дойти пешком за 2 минуты по сухому.
 
Заезд квадров.
 
Брифинг звучал так: спонсоры… масло… краска… уретан… хорошо… спасибо… трасса… машина… ехать… дорога… ленты… грязь… круг… эвакуация…
 
Квадраты смело едут прямо, опасливо тормозят перед препятствием, в грязи копошатся. Один квадр полчаса возился в первой глиняной яме и запросил эвакуацию. Другой квадр из этой ямы отлебедился за одинокое маленькое деревце. А потом по этому деревцу сам же и проехал – сломал у основания. Чтоб другие не воспользовались. Ну и сам чтоб не воспользовался. Но об этом он, видимо, не подумал. Или подумал, ибо решил ехать только один круг. Я назвал его «обманщик кондуктора» — купил билет и не поехал. Из второй глиняной ямы квадры выходили на лебёдках.
 
Был один сайд – side-by-side типо такого – недоквадр с двумя местами по сторонам и крышей. Сайд это УАЗ среди квадров – не едет и ломается. Вот во второй яме сайд не ехал минут 40, а на выходе из бассейна порвал передний редуктор.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Вторая лужа с манной кашей и гоиняным подъёмом. Пока подъём сухой. Квадры тянутся за машину Орга. Сайд не едет.
 
Что я здесь делаю?
На Салаире я часто задавал себе вопрос «что я здесь делаю?». Но в этот раз этим вопросом задавался уже не я.
Вот Соболь 4х4. В этой яме – а она сама первая! – он не ехал 2 часа. Экипаж явно рассуждал на тему своего присутствия в этом месте планеты. Они ещё не видели вторую яму и рвы.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

 
Вот Патриот. В соболинной яме он ехал всю гонку. О чём в этот момент рассуждал экипаж – неведомо, но вопрос самопозиционирования они себе явно задавали.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Патриот страдал. Мы проехали 4 круга, а он всё страдал. Почему владельцы Патриотов не читают блог Тулупова? Неужели они думают, что Патриот способен на что-то иное, кроме экспедиций? Или езды по городу…
 
Помните свидетеля из Фрязино? На соревах был его брат:
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

 
Наш экипаж
 
Саныч знал, что трасса будет динамичной. Поэтому он поменял Славку на Кирилла. Кирилл лёгкий, быстрый и много бегает, ибо футболист. Ещё Саныч взял Вована – он тяжелее Кирилла, но легче и моложе Славки. Вован мог бегать и выполнять тупую физическую работу вместо Славки. Но Вован ещё и опытный, поэтому мог выполнять и тонкую умственную работу. В общем – он наш козырь. Финт Саныча удался. Стартовали седьмыми из 17 экипажей.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

 
Как мы ехали
 
Мы никак не ехали, ехал один Саныч на Джиме. А мы с парнями бегали перед машиной или за машиной от препятствия к препятствию. Потому что расстояние между препятствиями по 200-300 метров и залазить в машину смысла не было. Бежали по-разному: то с якорем, то с траками, то с корозащиткой, то с кевларом, чтоб не тратить время на намотку. Вовану было весело, Кириллу было интересно. А мне было легко, потому что рыбацкий костюм я ритуально сжёг во имя Люцифера. За это Его Величество подарило мне телепузы кола салмон. Они лёгкие, как души грешников. Потом к ботинкам налипло по 4 кг грязи, а пот натёк внутрь неопреновых носков.
 
Первую яму прошли по кромке. Саныч боялся опрокинуть Джима на правый бок в манную кашу, поэтому мы втроём отвесили его слева. Так решил Вован, ибо опытный. Парни складывали траки в Джима, а я побежал ко второй яме.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Отвешиваем Джима. Патриот — элемент препятствия.
 
В створе второй ямы три машины тянулись наверх, как ростки картошки из погреба к свету. Был узкий просвет, мы сунулись в него. «Мы ж не пролезем» — опасался я. «Пофиг, прижмёмся, потеснимся, потолкаемся» — сказал опытный Вован и скомандовал – «Напролом, уё@#ки!». Саныч загнал Джима в яму с манной кашей, я полез на глиняный склон с якорем, а Кирилл полез за кевларом.
 
По склону я скользил глиняными башмаками, и втыкал в землю неподстриженные ногти рук, чтоб не скатываться. «Давай, Росомаха! Ты ж герой с адамантиевыми ногтями!» — подбадривал я себя. «Давай, бл@#$ть, быстрее, скотина медлительная!» — подбадривал меня Вован. Я залез, за мной следом залез Кирилл с кевларом, мы воткнули якорь, Джим отлебедился из ямы, а по склону поднялся сам. Закинули якорь и побежали ко рвам. Трое соседей ещё лебедились.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

 
Два рва прошли своим ходом, на выходе подложили траки. Переднего свеса у Джима нет, а предыдущие участники сгладили прямые углы рвов. Третий ров – естественный – прошли на лебёдке. Я перелез через говнолин с якорем, Кирилл подал кевлар. Пока Джим тянулся, Вован побежал смотреть участок на реке. К реке мы подъезжали так: Саныч рулил Джимом, Кирилл на ходу закидывал якорь, а я бежал с кевларом впереди.
 
На выходе из реки раскорячился чёрный Чирок. Он повис диагонально, правое заднее стекло было в воде, масло из гидравлической лебёдки вытекло, и она перестала работать. Парни возились с траками, джеком и лопатой. За ними стояло три машины и мы. Вован пошёл правее, ибо бесстрашный, и в конце створа уже стоял по шею в воде. Время шло, все стояли. Да, и на трофи бывают пробки.
 
Я: Вован, едем?
Вован: Вот глубина – показал шею – Саныч готов?
Я: Саныч, едем?
Саныч: Глубоко?
Я: Не, Вовану по пояс.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

 
Саныч поехал, увидел Вована по шею в воде, но уже было поздно. Я по команде Вована цеплял корозащитку за куст, а Кирилл тащил кевлар. Дабы Джим не свалился правым боком в бездну, мы его подстраховали справа. Отлебедились к берегу, потом на берег. Чирка тем временем Орги вытаскивали своей лебёдкой.
Дальше бассейн, триал средь берёз и километровый перегон по полю к стартовому створу. Перегон для Саныча, перебег для нас. Первый круг прошли за 40 минут, за нами ехал Неваляшка.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Выходим из реки
 
На втором круге опять нырнули в глиняную манную кашу второй ямы. Вспомнился 5 круг Ада Данте, где грешники дерутся в грязном болоте Стикса. По-современному это называется трофи – участники соревнуются в глиняной луже, а вместо тел грешников на дне неедущие машины соперников.
 
В створе снова три машины, а крайняя правая с жёлтым флагом всё ещё едет первый круг. А мы уже второй. Я залез наверх с якорем, Кирилл за мной с кевларом и без штанов. В трусах. «Для скорости, штаны тяжёлые» – сказал Кирилл и поскользил трусами с глиняной горы помогать Вовану.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Капитан Трусы работает. Он одел старую футболку Саныча. Чтоб все думали, что это Саныч, а не Кирилл. Но только я в нашем правдивом блоге пишу правду.
 
Пока Капитан Трусы скользил по склону, Росомаха втыкал якорь. Якорь не втыкался – Росомаха дрищь, а грунт плотный, ибо трава. Вован мягким и нежным тоном просил меня рассмотреть возможность воткнуть якорь в наиболее сжатые сроки. А Кириллу он вежливо объяснял, как правильно подкладывать траки. После третьей безуспешной попытки воткнуть якорь, я отцепил кевлар и пошёл цепляться за машину Оргов. Но Орг сказал: «по одному», и улыбнулся улыбкой Пирпойнта – «всё будет хорошо». На фаркопе Орга висела крайняя правая неедущая машина с жёлтым флагом, кевлар натянут, парни лебедились, штурман стоял рядом.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Крайняя правая неедущая машина с жёлтым флагом.
 
В какой-то момент эта машина чуть поехала и её кевлар провис. Я подумал: отцеплю – получу пи@#ячек от этих. Не отцеплю – получу пи@#ячек от своих. Результат один. Поэтому решение пришло как юношеский сон в период полового созревания – само собой и без сопротивления.
Кевлар "жёлтого флага" провис на секунду, я его скинул и зацепил наш, махнул Санычу, и Рунва натянула наш трос. Дальше было как в кино: мир замедлился, шум толпы стих, вокруг меня бегал штурман жёлтого флага, махал руками и орал: «это неспортивно, это хамство!». Я говорил, что мы лидируем и едем второй круг, а вы не едете второе препятствие на первом круге… 30 секунд прошли быстро, я отцепил наш кевлар и Джим выехал наверх.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Вылезли из ямы. Жёлтый флаг тоже смог. На переднем плане — штурман УАЗа с лестницей. Если вам кажется, что он улыбается, вам действительно кажется. Но об этом ниже.
 
Рвы прошли по накатанной, а в реке ждали Егорова. Его котлета утонула на нашем пути, а кевларом они перегородили проезд. Мы немного отдышались. Штурман Егорова – дайте Боги и Демоны ему терпения, аминь – выкрутил свечи, выгнал воду и завёл котлету. Они чуть оттянулись к берегу, мы обошли их по бездне и вышли на берег.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

 
На третьем круге снова наша любимая вторая яма с манной кашей и глиняным подъёмом. Саныч умело и тупо загнал Джима в самую глубокую правую часть ямы. Джим всплыл и начал заваливаться на правый бок. Вован его поймал – упёрся спиной в стенку котлована, а руками в Джима. Лена – жена Вована – орала что-то про «где завещание и за сколько вдова может продать их крузак», но продолжала снимать. Вован орал от натуги, ибо сильный. Саныч держал руль и хлопал глазами, ибо пилот. Кирилл скользил с горы на помощь Вовану, ибо Капитан Трусы. А Росомаха снова втыкал невтыкаемый якорь. Пока Вован с Кириллом вежливо и обходительно просили меня воткнуть якорь, я думал о Лене. Я представлял разговор с ней о причинах гибели Вована в манной каше под Джимом. Объяснял, как это связано с моей работой якорем наверху. А ведь у Кирилла тоже жена. Разговор с двумя вдовами я бы не вынес. Это придало мне сил. Умственных. Поэтому я нашёл след от якоря экипажа соперников и воткнулся в него. Уже через минуту Джим ехал ко рвам, а мы уже бежали за ним.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Капитан Трусы использует приёмы Человека паука. Вовану тошно на это смотреть, он отвернулся. Через секунду Вован уже держал Джима, а Лена была почти вдова.
 
Мы работали всё слаженнее, каждый круг ехали быстрее и вышли на 20 минут/круг. На пятом круге в нашей любимой второй яме сел аккумулятор. Оказалось, генератор отказал ещё на первом круге, и мы проехали пять кругов на аккумуляторе. Саныч это знал, но нам не сказал. Молодец! Мы расслабились, Орги достали Джима, Тихоненко дал нам провода, мы подцепили аккумулятор от тягача и уехали в лагерь.
 
После финиша.
 
Орги организовали горячее питание до 21.00, но мы опоздали. Саныч мыл Джима на мойке – тоже заслуга Оргов. А я себя в водохранилище – заслуга советских строителей дамбы на реке. Далее всем экипажем «обсуждали» с главным судьёй результаты нашего заезда. Ох и тяжело быть главным судьёй. Орги, спасибо! Организовывайте и дальше грязь, спонсоров, участников и отдых! Главное – следите за лентами и целостностью створов.
 
В итоге мы приехали на первое место, а 11 экипажей из 15 сошли. Круг мы ехали в среднем 30 минут. Котлеты ехали в среднем 50 минут. Мы проехали 4 круга, котлеты 2. Что-то явно не так, но мы решили порассуждать на эту тему в следующий раз.
 
Спонсоры порадовали нас ценными призами – они действительно ценные! Мы пошли отдыхать в лагерь, я ел доширак – 10 лет не ел, парни что-то пили. И сказали, что лучше б я выпил, чем съел доширак. Они были правы, но об этом я подумал уже утром. Обсуждали УАЗы как субъект инвестиций в недвижимость. Решили, что не выгодно. Не ломается только один УАЗ — Огненная колесница Алтайского Демона. Но это аццкое исключение из райских правил. Говорят он продал душу за победы во всех видах спорта и вечную надёжность своего УАЗа.Но мы об этом ничего не знаем. А ещё я рассказал парням, как отцепил кевлар от "жёлтого флага", пока они тянулись. Парни сказали, что я хамло и быдло.
 
О железных траках-лестницах. Или философские рассуждения на тему, которая не даёт мне покоя
 
Вот штурман сферический в вакууме.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

 
Почему он такой грустный? Потому что он штурман. А ещё почему? Потому что он несёт 4 железных трака и ему тяжело. А дно в бассейне не твёрдое – говнолин из чернозёма. И только сильный штурман может носить такие траки. Сильный равно тяжёлый. Например, УАЗ сам по себе не едет, а в нём ещё тяжёлые траки и сильные штурманы. Но нет, УАЗоводам этого мало. У каждого УАЗовода есть секретное оружие. Вот эти ребята на УАЗе хранят его под фальшполом. Вот оно:
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Мега-траки
 
Это титано-тантало-вольфрамокобальтовые мега-траки. У них плотность чёрной дыры, поэтому они весят как вся вода мирового океана. Росомаха с копчиком из адамантия плачет. Могучий штурман достаёт их, чтобы бросить в воду. Мега-траки вытеснят всю воду из бассейна, и УАЗ поедет уже по сухому. Но их коварный план не удался. Почему? Правильно, потому что УАЗ сломался: заглох и не завёлся. А в цистерне на крыше у них кипящая ртуть в вакууме. А ещё железные траки гнутся и становятся бесполезными тяжёлыми кусками железа.
 
Хамство, грязь и спонсоры как основа трофи. Или как мы ехали Напролом – 2017

Траки-лестницы уже знаменитого Томского УАЗа. В тот день сломались даже они.
 
Колесо за трак-лестницу не цепляется, особенно в подъёме. Почему? А пятно контакта с перекладиной какого размера? Правильно, никакого от слова «надёжность УАЗа», она тоже никакая. Поэтому и не цепляется. Положите лестницу горизонтально и побегайте по ней. Удобно? Так почему колесу должно быть удобно? Правильно, ему и неудобно. Колесу удобно катиться по плоской поверхности, как ноге идти по земле.
Что-что? Лестницы удобнее доставать со дна бездонной лужи с говнолином? Так погодите, вы на гонку приехали чтоб ехать или чтоб траки доставать? Или так: вам что должно быть удобно – ехать или траки доставать? Зачем, зачем делать железные траки из квадрата? Какой в них плюс? Дешевизна? Так цена усилий штурманов выше, ибо равна финишу, а то и победе. А они траки-лестницы таскают. 4 алюминиевых трака стоят 13 тыщ, но это секрет. Да, они выдерживают вес УАЗа. Но это тоже секрет.
 
И ещё один секрет – страшный. Вован тоже ездит на УАЗе, но без траков-лестниц. Поэтому штурманы у него – два лёгких дрища и один сильный качок. Качка Вован возит вместо джека. Так Вован экономит на весе. А ещё Вован привёл нас на 1 место. Поэтому верьте Вовану. А мне не верьте, ибо я ненастоящий штурман.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Ключ доступа не обнаружен
Машина Судного дня отрядов Путина
101 гидроудар
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Замначальника УМВД по Кировской области задержали пьяным за рулём.
Почему то напомнило кавказскую пленницу
Комментарии


1
Аватар
Hikihaki 15 июня в 15:15
 | Рейтинг :
761
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Шта за паепень плять
2
Аватар
sweetjesus 15 июня в 15:37
 | Рейтинг :
64K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
зочем етат тут, масун, пездуй на форум 4х4
3
Аватар
maxslim 15 июня в 15:39
 | Рейтинг :
28K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
....да каму ета интиресна нахуй....песдедц
4
Аватар
bobun 15 июня в 16:05
 | Рейтинг :
1K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ебать там на первой кажись ока. 
5
Аватар
Karmadrocher 16 июня в 09:49
 | Рейтинг :
94
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Про свиней и говны. Можно четадь, а можно и не четадь.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.