Неудачный маркетингНеудачный маркетинг21 Августа 2017
01:19
11659
В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из Макдоналдс, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась. Позже A&W провела исследование и выявила причину: многие посетители ресторанов не понимали истинного значения дробных чисел. Предложение показалось им невыгодным, так как 3 меньше 4. Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Новая история от богов маркетинга
Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности
Просто космос - как Илон Маск продает свои Теслы
Популярные новости
Спасибо большое!
А дед-тот ещё затейник
Я утюг выключила?
Комментарии Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|