Отвечай за слова, ведьма!Отвечай за слова, ведьма!16 Января 2018
16:03
5844
Вот это целеустремленность! Владелец небольшого магазина в Китае проехал 800 км чтобы найти и наказать девушку, оставившую плохой отзыв про его бизнес. Девушка покупала какие-то предметы одежды через площадку Taobao, однако получив их осталась недовольна тем, что заказ задержался на четыре дня. Кроме плохого отзыва она поставила низкую оценку, понизив общий рейтинг продавца.
Продолжение и видео под катом. Продавец несколько дней переписывался с девушкой, доказывал свою невиновность, сначала просил, а потом угрозами требовал убрать плохой комментарий. После чего просто приехал и избил. Момент их встречи попал на видео.
youtube
Online merchant travels 500 miles to beat up disgruntled customer
Пишут, что в Китае подобное – не редкость. Так месяц назад курьер из службы доставки разбил в кровь лицо женщине, которая написала плохой отзыв про его услуги, когда он опоздал с доставкой еды.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Обычная квартира в Москве
Что-то на польском
Жигулёнок подаёт на банкротство
Популярные новости
Чад кутежа
Владимир Евтушенков: основание АФК и социальные инициативы
Как выбрать сервер Lineage 2?
Комментарии 1
Schulz 16 января в 20:12
| Рейтинг :
-188 0
1
Копировать ссылку в буфер:
Copy
Ребята не будьте пидорасами
Добавить комментарий Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти. |
|