Классическая работа Сбербанка с клиентами. Теперь в социальных сетяхКлассическая работа Сбербанка с клиентами. Теперь в социальных сетях01 Октября 2018
13:08
6880
Проблема у «сОСЕДКИ-ГОВНОЕДКИ» была в том, что она потеряла и заблокировала свою старую карту Сбербанка и решила её перевыпустить. На сайте банка обещали сделать это в течение трёх недель, но спустя четыре недели она не была готова, и девушке пришлось улететь в Петербург. При этом пока её старая карта была заблокирована, Сбербанк продолжал списывать деньги за её обслуживание — и позвонил, чтобы узнать, когда будет оплачена задолженность (но не звонил, чтобы сообщить, когда будет готова карта). И да, ей сказали, что перевыпущенную карту она сможет получить только в том отделении, где её заказывала, а задолженность по карте онлайн она оплатить тоже не может — только в отделении и лично. Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Внимательно проверяйте купюры выдаваемые банкоматом
Высокие стандарты обслуживания
Из-за ошибки Сбербанка житель Тулы купил себе три квартиры и две машины, но сейчас ему грозит 12 лет тюрьмы
Популярные новости
Пестик или тычинка
Да писарем в штабе отсиделся
Веган
Комментарии Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|