Куколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в КитаеКуколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в Китае27 Ноября 2018
12:08
8906
Россия ежегодно экспортирует в Китай продовольствия на 3,5 миллиарда долларов. Большую часть из этой группы занимает рыба и сельскохозяйственное сырьё, но хватает и готовых к употреблению товаров. Печенье, сметана, молоко, чай - все это адаптируется для рекламы и реализации на местном рынке в соответствии с китайской традицией.
Так шоколад Аленка в Китае продается как 俄罗斯大头娃娃 - Куколка с большой головой из России. Медовик стал Тирамису по-русски ( 俄罗斯提拉米苏). Крокант - Фиолетовая тянучка = 紫皮糖 = . Печенье Юбилейное - Памятное печенье = 纪念饼干 = . Не самый лучший чай Принцесса Нури - стал Принцесса из Кении = 肯尼亚公主 = А Простоквашино предлагают под брендом Синий кот = 蓝猫 = . Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Вот где бизнес нужно мутить
Кафе закрыто
Как назвать свою телку
Популярные новости
Я утюг выключила?
А дед-тот ещё затейник
Хороша, мякушка)
Комментарии 1
gmyrya 27 ноября в 14:13
| Рейтинг :
159 0
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
пиздёж ани молочку не жрут
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|