Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современностиМаркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности23 Октября 2019
12:11
7428
Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об уроках маркетинга.
Порнография — дело прибыльное. Туда стекают огромные деньги, которые позволяют не только снимать контент, но и адаптировать сервис к требованиям современности. Здесь мы расскажем, как это делает Pornhub. Первое правило бойцовского клуба… Как самый популярный порносервис, Pornhub отреагировал на острую проблему утечки персональной информации пользователей весьма логично: создал собственный VPN-сервис. Называется он VPNhub. Что тоже весьма логично. Сервис ничем не отличается от аналогов, кроме фирменных цветов (черного и оранжевого) и соответствующего логотипа. Он бесплатный, доступен почти во всех странах мира, но главное: он показывает, что Pornhub заботится о конфиденциальности пользователей. И это здорово. Еще одно проявление заботы о приватности — приложение TrickPics, которое обрабатывает обнаженные фото пользователей. Оно прикрывает интимные детали фотографии стикерами, делая их приличнее. Порнхаб выпустил видеоролик, который рассказывает, зачем это приложение было создано и как им пользоваться: https://youtu.be/33c9teC2Q0o Обходные пути
Разместить рекламу, ведущую на порносервис, на обычных платформах вроде Facebook представляется довольно сложным. Но для Порнхаба нет ничего невозможного (да, в этой статье каждая фраза будет звучать двусмысленно). Что сделали маркетологи сервиса: провели прямую ассоциацию с событием, к которому была приурочена рекламная кампания (Рождество), и представили премиум-подписку в качестве рождественского подарка одинокому дедушке. Рождественская реклама премиум-подписок на порносервис не только была пропущена платформами, но и стала вирусной. Посмотрите сами. Видео действительно трогательное. И не в том смысле, в котором мы привыкли думать. https://youtu.be/jb32Ego033o Юмор — всегда хорошо Поклонники сайта знают, что его дизайн видоизменяется в праздники. Каждое такое изменение становится вирусным, и скрины нового дизайна переходят с одной площадки на другую. Вот примеры остроумных выходок порносервиса: К 1 апреля порносервис немного видоизменил главную страницу, сменив название на «Cornhub» и подготовив контент на кукурузную тему. Еще одна шутка к 1 апреля. 1 апреля 2017-го года Порнхаб запилил шутку, которая заставила пользователей понервничать. При нажатии на любое видео возникало такое сообщение: «Спасибо, что поделились! Теперь Pornhub делится видео в ваших аккаунтах в социальных сетях. Больше не нужно пересылать видео друзьям и родственникам, ведь наше революционное нововведение делает это за вас! Автоматически!» Рука помощи Случай, который в очередной раз подтвердил, что Порнхаб готов протянуть руку помощи своим пользователям. Когда один юноша мониторил разного рода видео, его мама поднималась по лестнице. Он это услышал, но ноутбук завис и закрыть вкладку не получалось. Парень не растерялся — и разбил экран. Позже он твитнул об этом, отметив Pornhub. К удивлению пользователя, порносервис отреагировал на его горе и выслал утешительный приз за преданность в виде нового ноутбука: Даже с фирменными стикерами. Завуалированный креатив Говорить о порно, не говоря о порно — задача не из легких. Но рекламировать как-то нужно. Поэтому Pornhub объявили конкурс на лучший ролик или постер, который будет содержать лишь намек на эротический контент сервиса. Приз — должность креативного директора на целый год. Вот работы финалистов: Работа победителя. Изображение рук было выбрано потому, что такую рекламную кампанию можно интегрировать в любые медиа. Копирайтер, который это придумал, предложил снять ролик, где люди разных национальностей и с разными типами рук поют песню «All You Need Is Hand» под музыку «All You Need Is Love». Идея этой кампании заключалась в слове «ничего». По словам финалиста, именно это слово часто помогает скрыть истинные желания. Благодаря Порнхабу это стало бы эквивалентом от «если вы понимаете, что я имею в виду», а пользователи смогли бы побороть свою стеснительность и внутренние барьеры. Здесь описания не будет. Вы сами знаете разницу.
youtube
PornHub "ALL YOU NEED IS A CONNECTION" Здесь идея Порнхаба обнажается до предельной сути: все, что нужно, чтобы зайти на сайт — подключение к Интернету. Обувь — это повседневная вещь, с которой мы сталкиваемся каждый день, что повышает релевантность рекламы. Это рекламное объявление ясно отражает тип контента, который зрителю предстоит увидеть. Финалочка Отношение к Порнхабу нельзя назвать однозначным. Однако, его реклама явно заслуживает внимания, ведь на Pornhub есть, чему поучиться. Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Банка медосодержащая
Джессика Риццо - как насосать шестнадцать миллионов
Неожиданные факты из бурной жизни Чиччолины
Популярные новости
Спасибо большое!
А дед-тот ещё затейник
Я утюг выключила?
Комментарии 1
Анальная_Тревога 23 октября в 14:22
| Рейтинг :
5K+ 0
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
Масунх! тебе кучу идей даже ПорноХаб подкидывает, больше тйолог больше дыды!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|