X

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

#Такер Карлсон
Регистрация
  
  

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
19 Апреля
 
09:12
 
masun
   
3470
 Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

 
На первый взгляд электромобиль это транспорт будущего! Быстрый, экологичный и экономичный. За парковку не платишь, на заправку не ездишь, масло в моторе менять не нужно, а колодки от износа бережет рекуперация. При этом динамика разгона такова, что любой BMW накажу!
 
Езжу как царь и ни за что не плачу! Взлом системы! Экономная экономика! Будущее уже наступило
 
Постойте, мне одному кажется, что владельцы электромобилей обманывают сами себя и продолжают "колоться и поедать кактус" как те плачущие мыши? Ведь любовь к электромобилям настолько ослепляет, что человек перестает адекватно воспринимать реальность! Сначала он хвастается на парковке офиса "примочками", наслаждается взрывными стартами, а потом стоит на обочине в ожидании эвакуатора или побирается в поисках хоть какой-нибудь розетки что бы протянуть "последний километр".
 
Электромобиль точно транспорт будущего? Напомню, что основная задача автомобиля - обеспечить владельца свободой передвижения. А что делает электромобиль? Правильно! Помещает в рабство контроля пробега на остатке заряда. Забавно читать про "серые будни" тесловодов, когда из-за морозов неожиданно снижается емкость батареи или станция быстрой зарядки сломана или занята таким же фанатиком.

 Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

 

 
 Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

 
На большие пробеги в реальных условиях России не способен ни один электромобиль.
 
А как эти бедолаги ездят в потоке? С выключенными фарами, обмерзающими окнами со скоростью перегруженной ГАЗели. Люди, ради чего вы страдаете? Серьезно полагаете что экономите на топливе? Это иллюзия! Один вызов эвакуатора убивает всю "экономную экономику", не говоря о покупке за огромные деньги переходников для зарядки со смешной фактической себестоимостью и оплату "быстрой зарядки".
 
Экономия топлива на электромобиле похожа на кредитную карту с кэшбэком. Вроде бонусы получил, а по факту переплатил банку!
 
Ладно, тему экономии оставим таксистам на Эволютах и "взломщикам системы" в ипотечных клоповниках спускающим из окон удлинитель к праворульному Nissan Leaf. Покупают же электромобили и обеспеченные люди в качестве игрушки. Вот тут пожалуй и стоит остановиться.
 
При заявленных "на бумаге" сумасшедших пробегах на одной зарядке, на деле электромобили - это игрушки для взрослых богатых мальчиков.
 
Но зачем тогда все больше стран пытаются к "какому то году" отказаться от ДВС и пересадить всех на "электрички", прикрываясь экологической повесткой? Господа экологи забыли, что ток в розетке появляется благодаря сжиганию угля или работе атомного реактора на электростанции, чьи отходы посерьезнее будут, чем очищенный нейтрализаторами выхлоп ДВС? А куда девать отслужившие свое батареи? Вопросы на которые нет ответа.
 
Настоящим экологическим транспортом является лишь "водородная технология". Из трубы такого автомобиля идет чистый пар. Но это дорого для массового производства. А вешать на уши "электро-лапшу" прибыльно!
 
Наверняка в комментариях фанатики-тесловоды напишут, что я ничего не понимаю в электромобилях. Хорошо, давайте порассуждаем. Представьте что каждая вторая машина в потоке - электрическая. Где им всем заряжаться? Уже сейчас вы друг друга ждете у станций зарядки. А если вас станет в 5 раз больше? Заряжаться дома или на работе? Ну так касатики, камон! Расскажите, что будет с электросетью вашего дома или офиса если каждый второй включит хотя бы 5кВт потребителя в дополнение к обычной загрузке?
 
Даже в цивилизованной Европе инфраструктура не готова к массовому переходу на электромобили. Отмененные субсидии на покупку электричек наглядно показывают полную бесперспективность этой идеи. Но производители никак не унимаются, и даже готовы компенсировать покупателям эти льготы.
 
Производителям электричек теперь нечего предложить кроме "дешевой" мощности, хотя на деле это нежные игрушки для тепличных условий.
 
Человек может наставить на каждом углу станции быстрой зарядки, но сократить ожидание зарядки большой батареи (сегодня это 40-60 минут) на время сопоставимое с посещением бензиновой АЗС, никто не в силах. Как и смягчить климат. Поэтому на замерзающую Теслу в -20 у зарядной станции старая Тойота моего соседа с прогретым салоном смотрит как бабушка в телогрейке на внучку, которая собралась на дискотеку в мороз в мини-юбке без шапки, приговаривая:
 
Ох уж эти неженки городские, ни к чему не приспособленные!
 
Как же так получилось, Илон Маск? Ладно, пусть в своих "европах" ездят на чем хотя, но зачем в России вкладывают деньги во всевозможные "электробусы", "эволюты" и прочие сомнительные электро-проекты? Народу нужен сарай на полном приводе, а не коробчонка с батарейками! Но ведомство Мантурова выдает очередной проект народного "электромобиля" и молчит, как та внучка под суровым взглядом мудрой бабушки.
 
2
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Альтернатива физической замене труб
VR-очки увеличили надои молока у коров
Восстание машин не скоро
Популярные новости
Замначальника УМВД по Кировской области задержали пьяным за рулём.
Опять мужики виноваты
Проклятый капитализм и Яндекс⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
puppen 19 апреля в 09:29
 | Рейтинг :
1K+
3
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Электромобиль только для тех, у кого есть зарядка дома или устроена на личной подземной парковке. В таком случае терпеть эти гаджеты с уебанскими салонами еще как-то можно. Снять на прокат погонять чисто для прикола - класс, но на постоянку - нет спасибо. Электрические Порше и Мерсы в этом году - супер, достойного уровня, но цена - нихуя не супер. Короче пока что мой выбор - гибрид.
2
Аватар
JYZZ 19 апреля в 09:30
 | Рейтинг :
2K+
2
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Вопрос утилизации батарей (которой нет) скоро перечеркнёт понятие "экологичный" в отношении электромобилей. 
Аватар
v0id 19 апреля в 09:49
 | Рейтинг :
275
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Я бы еще добавил проблему производства батарей: даже при текущей технологии, если представить, что количество электричек вырастет в 5 раз, то для их производства понадобится туева хуча батареек, а что происходит с рынком, когда спрос превышает предложение? правильно, рост цены. Итогом, скорее всего стоимость машин на батарейках скорее всего выростет, что еще уменьшит их привлекательность.
Аватар
puppen 19 апреля в 09:49
 | Рейтинг :
1K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
С аккумуляторами разберутся, это не проблема. Проблема в том, что электро никогда не были экологичными, просто под этим понятием маркетологи прячут принцип "насрать в другом месте - но в городах будет чище воздух".
Аватар
moneyfest 19 апреля в 09:55
 | Рейтинг :
263
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
> "насрать в другом месте - но в городах будет чище воздух".
 
Не маркетологи, а экологи.
Потому что не насрать нигде - это невозможно.
Поэтому надо стараться не насрать там где живешь.
 
Поэтому у печи есть труба, отводящая дым из хаты.
Дыма в мире меньше не становится, зато в хате можно дышать.
 
Кстати, аккумуляторные машины применяются очень давно.
Это погрузчики и малые тягачи для цехов и складов.
Аватар
JYZZ 19 апреля в 10:11
 | Рейтинг :
2K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну вот что-то не разбираются нихера. 
Нет нигде в мире пока технологии правильной утилизации батарей.
Это дорого. Очень дорого. Проще и дешевле зарыть в землю, как это сейчас делают. 
И насрать на потомков. 
А количество батарей будет только расти. 
3
Аватар
colonel_Lynch 19 апреля в 09:56
 | Рейтинг :
421
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Тупиковый путь…
4
Аватар
Rustat 19 апреля в 10:44
 | Рейтинг :
2K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
В авто с углеводородным топливом не меньше проблем
5
Аватар
Козложоп 19 апреля в 10:49
 | Рейтинг :
729
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Прихуяриваешь к багажнику дизель генератор и ездишь. Всем говоришь, что у тебя электроконь, а про ньюанс умалчиваешь. 
6
Аватар
puppen 19 апреля в 12:19
 | Рейтинг :
1K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Комментарии
7
Аватар
zeyse85 19 апреля в 12:19
 | Рейтинг :
19K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
хуиты много
Настоящим экологическим транспортом является лишь "водородная технология". Из трубы такого автомобиля идет чистый пар. Но это дорого для массового производства. А вешать на уши "электро-лапшу" прибыльно!
афтор долпаеп тк не понимает как делают водород, и не пар там идет баран а вода капает
 
про недостаток электричества - писдешь в России его переизбыток
 
про зарядки - да нет нехуя инфраструктуры, но во городе где наши ебанутые чиновники строят 40 этажные человейники как ты ее воткнешь, я реально не понимаю почему нельзя строить малоэтажную застройку, мы блядь не в Японии, у нас дохуища земли, в все стянут как гондон на хуй, ой забыл тогда списдить бабла тяжело
 
электричка чисто городской транспорт, если ты живешь замкадье покупай двс или гибрид и не еби мозги
8
Аватар
kendriar 19 апреля в 13:05
 | Рейтинг :
362
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Всё это хуета, однозначно.
9
Аватар
mr_p 21 апреля в 13:42
 | Рейтинг :
0
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Никчемный ололош, написавший статью. Бери свой лисапед и едь экологично нахуй. Китай весь уже на элетрокарах ездит а этот добоеб рассуждает о чем-то. Таких дебилов как афтар еще 100 лет назад хватало, что орали что телега это заебись а автомобиль - зло. Ничто не меняется - долбоеб вечен.
10
Аватар
Гомосячий патруль 24 апреля в 17:54
 | Рейтинг :
2K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Разве натуралам законно продавать электромобили? 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.